Для Учреждения
Чтобы подключиться к Электронной системы здравоохранения (E-health) руководителю учреждения необходимо:
1. Подготовить документы учреждения (Устав, Лицензия на осуществление медицинской практики), зарегистрировать (если нет) электронный ящик для заведения, подготовить личные документы (паспорт, ИНН) и ЭЦП как руководителя учреждения.
2. Выбрать медицинскую информационную систему, с помощью которой заведение в дальнейшем будет работать с государственной системой "Электронная система здравоохранения» (E-health)
3. Зарегистрировать через выбранную МИС учреждение здравоохранения, врачей и уполномоченных лиц в системе "Электронная система здравоохранения» (E-health)
4. Подготовить Приказ в учреждении о назначении уполномоченных лиц, их обязанности и ответственность за разглашение персональных данных пациентов.
5. Предоставить пакет документов в ГФС о сотрудниках учреждения для получения ими КЭП (КЭП - квалифицированный электронной подписи сотрудника учреждения - вид ЭЦП)
Более подробно о подключении заведения: здесь
Для врача и уполномоченного лица
Для присоединения врача (уполномоченного лица) в Электронной системы здравоохранения (E-health) необходимо:
1. Зарегистрировать почтовый ящик и предоставить данные (адрес) руководителю учреждения.
2. Получить КЭП (ГФС)
3. Зайти в созданную электронную почту и получить приглашение на присоединение к "Электронной системе здравоохранения» (E-health)
4. Внимательно изучить условия Регламента функционирования электронной системы и принять / не принять приглашение о присоединении к "Электронной системе здравоохранения» (E-health)
5. По требованиям МИС установить пароль на вход в систему и не передавать его третьим лицам (в т ч и близким родственникам)
6. Пользоваться возможностями МИС с соблюдением требований нормативно-правовой базы функционирования системы "Электронная система здравоохранения» (E-health)
Дополнительно о присоединении к системе читайте также: здесь
Для пациента
Пациент подключается к "Электронной системе здравоохранения» (E-health) двумя путями:
1. Путем выбора врача и учреждения для себя:
- Для этого он выбирает удобное для себя место обслуживания
- Ищет там свободного врача, который ему понравился (по отзывам в интернете, знакомых или собственных визуальных убеждений)
- Записывается на прием, где будет иметь возможность ближе познакомиться с врачом
- Берет свои документы (паспорт, ИНН и свидетельство о рождении (для детей)) и отправляется в учреждение здравоохранения, в котором осуществляет прием выбранный им врач
- Заключает декларацию - подписывает два экземпляра, один экземпляр обязательно хранит у себя
2. В кабинете пациента:
- Для этого он выбирает удобное для себя место обслуживания
- Ищет там свободного врача, который ему понравился (по отзывам в интернете, знакомых или собственных убеждений)
- Регистрируется в кабинете пациента
- заполняет электронную форму декларации, подписывает своей КЭП (ЭЦП) и отправляет ее в систему.
- Для достоверности рекомендуется через некоторое время уточнить у врача о факте заключения декларации
Дополнительно о присоединении к системе читайте также: здесь
Контактный тел: +38 (095) 6633121
+38 (096) 5104306
Тех поддержка: +38 (096) 4759955
+38 (093) 4759955
г. Киев, 04201, Украина
пр М.Рокоссовского 10а/226